650066, г. Кемерово, бизнес-центр «ПРЕМЬЕР»
пр. Ленина, 90/5, офис 401

звоните нам: +7 3842 335-335, 335-336
написать письмо

Давно известно, что русская, а особенно, сибирская баня помогает восстановить тонус и хорошее расположение духа. Отделанные селекционной липой парилки, SPA-бассейны с разными температурными режимами, большой выбор веников, термальный аромат лесных трав в специально заготовленных матрасах, наполненных душистой травой - все это поможет вам зарядиться силами перед насыщенной трудовой неделей. Нет ничего приятней благоухающего лесными травами и цветами воздуха!

Специалисты компании «СТРОЙПЛАСТИНДУСТРИЯ» знают все необходимые условия грамотного выбора теплоизоляции. Компания «СТРОЙПЛАСТИНДУСТРИЯ» уже давно и успешно производит и осуществляет поставки качественных теплоизоляционных материалов для любых целей. Компанией представлен широкий выбор теплоизоляционных материалов различных видов. Наш дизайнер разработал данный логотип в 2007 году на базе личного брифования владельца компании.

В 2007 году при создании сайта для образовательного комплекса «ГИМНАЗИЯ 42» была поставлена задача провести обрисовку и усовершенствование логотипа для учебного заведения. Первоначальный вариант логотипа был разработан силами старшеклассников, нарисован в текстовом редакторе и использовался в таком виде около года. Логотип был растиражирован, транспонирован на разнообразные носители, но всё также не было векторного макета. Мы  провели  комплекс мер по воссозданию векторной копии и придали логотипу современный облик.

«РЕСУРС КАПИТАЛ» - лизинговая компания, предоставляющая услуги финансового лизинга недвижимости. Ускоренный лизинг оборудования, расчет лизинговых платежей и другие лизинговые операции для предприятий различных отраслей экономики и промышленности. Логотип разрабатывался нашим дизайнером в 2007 году на базе брифования представителя компании «РЕСУРС КАПИТАЛ».

Жилищное строительство. Промышленное строительство. Строительство зданий, домов и сооружений. Всё это осуществляет на рынке города Кемерово и Кемеровской области строительная компания  «СПЭК».  Логотип был разработан в 2007 году, в кратчайшие сроки и чётко по брифу.

Это один из лучших цветочных магазинов города, где представляют услуги по украшеню цветами и цветочному декорированию. Составляют потрясающие букеты и продают специализированные товары: горшки для цветов, вазы, кашпо, балконные ящики, поддоны, керамические изделия, скульптуры, почву и удобрения для различных комнатных растений. Профессиональные флористы салона цветов предложат вам свежие решения в создании букетов для любого повода, будь то День Рождения, 8 марта, День Святого Валентина, презентация, свадьба или банкет.

Юридическая компания «ПРАВОВОЙ ПАРТНЁР» - это партнёрство профессионалов в сфере оказания юридических услуг гражданам и юридическим лицам. Индивидуальный подход и качественное оказание услуг, надёжное партнёрство на долгие годы, - это главные принципы компании «ПРАВОВОЙ ПАРТНЁР». Юридическая помощь в любой, даже казалось бы безвыходной, ситуации.

Главным направлением деятельности компании «EASYCOM» является разработка автомобильных охранных систем марки «FORTRESS». Компания была основана в 1997 году небольшой группой инженеров и программистов. Уже в 1998 году под маркой «FORTRESS» был начат выпуск надежных автомобильных охранных систем. В 2006 году  нам было поручено создать логотип «FORTRESS», совмещённый с логотипом «EASYCOM», чтобы использовать его при создании каталога продукции и полиграфии.

Маркетинговый центр «АС-МАРКЕТИНГ» был организован на базе сотрудников рекламного агентства «АС», и создавался в качестве консалтинговой компании, специализирующейся на маркетинге предприятий малого и среднего бизнеса на рынке Кузбасса. Компаниям города Кемерово Маркетинговый центр предоставляет надежную, качественную альтернативу внутренним ресурсам для развития компаний, продвижения на рынке.

Приоритетное направление компании «ОСК СТРОЙ» - строительство ангаров на базе металлоконструкций собственного производства. Также компания «ОСК СТРОЙ» занимается строительно-монтажными работами, благоустройством территорий и земляными работами. Умеют производить изоляционные, каменные, кровельные работы. Осуществляют монтаж бетонных и железобетонных конструкций, монтаж металлоконструкций. Отделочные, свайные, фасадные работы от «А» до «Я». Логотип был разработан в очень короткий срок. Главные требования к логотипу - яркость и неординарность.

Транспортная Компания «АВТОГРУЗ» осуществляет свою деятельность на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом. Перевозка стройматериалов, крупногабаритных и сыпучих грузов, - это ежедневная работа компании «АВТОГРУЗ». Cотрудники ТК «АВТОГРУЗ» обладают необходимым опытом для того, чтобы снять с вас бремя организации перевозок и максимально эффективным образом оказать вам услугу.

Квартиры, дачи, дома, коттеджи, гаражи, земельные участки, новостройки, коммерческая недвижимость в Кемерово и Кемеровской области. Вопросами продажи и аренды недвижимости в Кемеровской области занимается агентство недвижимости «INFOREALT». Логотип был разработан в очень короткий срок и сразу запал в душу директора компании. Из 10  представленных вариантов клиент предпочёл  именно этот. Одновременно с разработкой фирменного стиля мы создавали и веб-сайт для этой же компании.

В 2005 году в компании «ДИЗАНЭ» было создано специальное подразделение «ИНТЕРМЕДИА», которое взяло на себя функции и исследовательского центра, и лаборатории, и диагностического центра. Сразу же был разработан логотип для нового подразделения. Логотип должен был повторять содержание логотипа «ДИЗАНЭ» и подменять его на полиграфической продукции.

Невероятный интерьер. Вид на набережную, летняя терраса. Изысканные блюда “A’ la Carte”, авторская кухня, лучшая пицца и паста, приготовленные по рецепту друга ресторана шеф-повара Андреа Дольчетти, не оставят равнодушным даже самого искушенного гостя. Один из лучших ресторанов в городе! В 2005 году нам поступил заказ от маркетолога клуба-ресторана «АВИАТОР». Задача заключалась в том, чтобы усовершенствовать логотип, убрать лишние перегружающие элементы, упорядочить шрифты, но сохранить общую стилистику.

Один из самых крупных игроков на рынке недвижимости Кемеровской области. Новатор среди агентств недвижимости и оценки, отличающийся своим инновационным подходом к делу. Одним из главных отличий компании от конкурентов является то, что осуществляется личный, постоянный контроль за всеми сделками на всех этапах их проведения.

Кондитерские и хлебобулочные изделия: хлеб, восхитительные свадебные торты, пирожные, печенье, пряники, вафли и всевозможные изыски, которые покорят вас с первого взгляда!  В 2005 году был произведён небольшой ребрендинг компании ОАО «ОСИННИКИХЛЕБ», в связи с чем были внесены радикальные изменения в логотип. Изменились пропорции и расположение графической и текстовой части логотипа, цвета стали более насыщенными.

Компания «КАМЕЛОТ» является одним из самых первых продавцов мебели производства Таиланда, Китая, Вьетнама, Европы и Украины в Кузбассе. После брифования клиента выяснилось главное требование к логотипу и всей концепции фирменного стиля. Руководитель сразу поставил задачу, что графическая часть логотипа компании «КАМЕЛОТ» должна содержать заглавную букву «К».

Запасные части и комплектующие для грузовиков. Невероятный ассортимент автозапчастей на ISUZU, MITSUBISHI, HINO, NISSAN, TOYOTA, MAZDA, и на многие другие марки представлен в автомагазине «ТРАФФИК». Логотип разрабатывался в рамках изготовления наружной рекламы магазина в 2003 году, но до сих пор успешно используется без каких-либо изменений.  

Сервисная компания «ЭЛКОМ» была основана в Кемерово в 1998 году. Сегодня компания «ЭЛКОМ» - это один из крупнейших поставщиков электротехнической продукции и пост гарантийного обслуживания электро оборудования в регионах Кемеровской области. Данный логотип был разработан в 2005 году в кратчайшие сроки, а спустя 4 года был произведён ребрендинг компании.

Салон молодёжной одежды «УНИФОРМА УЛИЦ» - это мечта любого подростка, так как только здесь можно найти городскую одежду и обувь для современной молодёжи. Отличное качество, практически все европейские бренды представлены в 4-х торговых точках «УНИФОРМА УЛИЦ». Логотип салона молодёжной одежды «УНИФОРМА УЛИЦ» должен был отличаться своей яркостью, броскостью и производить впечатление доступного продукта для молодёжи.